Category: Интернет-маркетинг

Google Merchant: минутка ненависти

У меня всегда было впечатление, что Google всячески старается привлечь малый бизнес в AdWords. Упрощение, автоматизация, AdWords Express. Возможно, где-то это работает, но не у нас. Есть такой продукт — Google Merchant.  Через него загружаются фиды, которые в дальнейшем используются для товарной рекламы в AdWords. Все доступно и понятно, но есть пара нюансов: Доставка обязательно […]


Google Analytics: отслеживание 404 ошибок

Довольно странно, но по умолчанию в Google Analytics (да и Яндекс Метрике) нет функционала для отслеживания 404 ошибок. Между тем, это критически важно для контекстной рекламы, SEO, да и вообще мониторинга качества сайта (не отвалилось ли чего). Ниже — пример, как можно отслеживать 404 ошибки в Google Analytics.


Google Analytics: фильтрация трафика в представлениях

Начнем с того, что обязательно должно быть в каждом ресурсе GA: Представление без какой-либо фильтрации — для проверки корректности данных. Обычно это дефолтное представление Представление без внутреннего трафика (для чистоты статистики) Представление только с внутренним трафиком. Тут целей две — во-первых, можно оценивать, как сотрудники используют сайт (и используют ли вообще), а во-вторых — для […]


Google Analytics: цели для динамических URL

Неоднократно сталкивался с тем, что нужно настроить цель в GA для динамического URL. Иногда достаточно просто указать тип цели «страница», соответствие — «равно». Но если у вас в URL целевой страницы (например, «спасибо за заявку») много параметров — это может не работать. Поэтому порой приходится прописывать регулярное выражение. В таком случае пишем такую цель: тип — […]


Таймер в объявлениях Google AdWords

Не так давно (а точнее, в декабре 2014 года) в Google AdWords появилась возможность добавлять новые элементы — таймеры до окончания акции. Вот как они выглядят:   Суть в том, что «3 дня», «5 часов», «10 минут» — подставляются автоматически. В настройках объявления нужно просто указать дату окончания (или наступления события) и в тексте всегда будет […]


Перенос рекламных кампаний из Google AdWords в Яндекс Директ

В настоящее время, к сожалению, большинство агентств контекстной рекламы и специалистов по ней же в первую очередь ориентируются в работе на Директ. Я понимаю, почему так происходит (Яндекс считается лидером по поиску в Рунете, соответственно у него больший охват, и рациональнее вкладываться сперва в него, а потом уже в остальные системы КР). Однако я не […]


(entrance) в Google Analytics

Иногда в отчетах Google Analytics (Universal) можно встретить значение (entrance). Это означает, что действие было совершено на странице входа (текущей странице). Например: Если значение указано как источник входа на этап многоканальной последовательности — значит, что человек начал сессию с текущего шага последовательности (например, перешел по ссылке, ведущей на этот этап) Если значение (entrance) указано как страница начала поиска […]


Партнерские программы

Сейчас партнерские программы есть у большинства крупных интернет-проектов. Причем не только у интернет-магазинов, онлайн-игр и банков, но и у job-сайтов, кафе, ресторанов, социальных сетей. Но давайте разберемся — что такое партнерская программа?


На чем зарабатывают CPA-партнерки

Довольно часто вебмастера задают вопрос: сколько на них зарабатывают партнерские сети? Некоторые (особенно новички) пытаются обвинять партнерки, мол «вам выгодно отклонять мне лиды». Я считаю вполне уместным рассказать, как стоится ценообразование в партнерках и собственно с чего они живут.


Интерфейсы партнерских программ

Так сложилось, что в последнее время я изучил достаточно много партнерских сетей и партнерских движков, преимущественно — западных (Великобритания, USA, некоторые европейские). После этого у меня сложилось смутное ощущение, что на западе вообще нет такого понятия, как юзабилити или дизайн. Все интерфейсы западных сетей, на мой взгляд, составлялись с одной единственной целью