Posts Tagged ‘партнерский маркетинг’

Интерфейсы партнерских программ

Так сложилось, что в последнее время я изучил достаточно много партнерских сетей и партнерских движков, преимущественно — западных (Великобритания, USA, некоторые европейские). После этого у меня сложилось смутное ощущение, что на западе вообще нет такого понятия, как юзабилити или дизайн. Все интерфейсы западных сетей, на мой взгляд, составлялись с одной единственной целью


Лид

Лид (lead) — это контактные данные клиента, которые получает организация. Или акт передачи этих данных, суть от этого не особо меняется. В разрезе партнерского маркетинга с точки зрения вебмастера это можно понимать упрощенно — как совершение определенного действия, ведь все оплачиваемые действия в CPA-партнерках связаны с передачей рекламодателю каких-либо контактных данных пользователя.


CPA-маркетинг

CPA расшифровывается как Cost Per Action,  т.е. оплата за действие. В Рунете этот термин прицепился к «белым» партнеркам, точнее — партнерским сетям. Как правило эти сети не занимаются распространением инфопродуктов, редко рекламируют sms-платники и прочую лабуду. Фактически, если сеть использует в своих слоганах термин CPA — это означает, что сетка занимается рекламой нормальных продуктов от нормальных […]


Партнерская программа

Партнерская программа, партнерский маркетинг, CPA-маркетинг — один из форматов интернет-рекламы. Принципиально отличается от остальных (баннеры, ссылки и прочее) тем, что рекламодатель предлагает партнерам часть прибыли от привлеченных ими клиентов, а не просто оплачивает некую сумму за факт размещения.