Posts Tagged ‘cpa-маркетинг’

На чем зарабатывают CPA-партнерки

Довольно часто вебмастера задают вопрос: сколько на них зарабатывают партнерские сети? Некоторые (особенно новички) пытаются обвинять партнерки, мол «вам выгодно отклонять мне лиды». Я считаю вполне уместным рассказать, как стоится ценообразование в партнерках и собственно с чего они живут.


Интерфейсы партнерских программ

Так сложилось, что в последнее время я изучил достаточно много партнерских сетей и партнерских движков, преимущественно — западных (Великобритания, USA, некоторые европейские). После этого у меня сложилось смутное ощущение, что на западе вообще нет такого понятия, как юзабилити или дизайн. Все интерфейсы западных сетей, на мой взгляд, составлялись с одной единственной целью


Об анализе сайта и его потенциальной доходности

Сейчас в Рунете стремительно развивается новая отрасль интернет-маркетинга, а именно — CP-маркетинг. Есть несколько основных моделей интернет-рекламы: оплата за показы, оплата за клики и оплата за действия. CPA-маркетинг, собственно, и является последним — Cost Per Action. Суть модели в том, что рекламодатель оплачивает определенные действия на своем сайте — к примеру, покупки. Выгода для рекламодателя очевидна: он […]


CPA-маркетинг

CPA расшифровывается как Cost Per Action,  т.е. оплата за действие. В Рунете этот термин прицепился к «белым» партнеркам, точнее — партнерским сетям. Как правило эти сети не занимаются распространением инфопродуктов, редко рекламируют sms-платники и прочую лабуду. Фактически, если сеть использует в своих слоганах термин CPA — это означает, что сетка занимается рекламой нормальных продуктов от нормальных […]