Category: Аналитика

Google Analytics: отслеживание 404 ошибок

Довольно странно, но по умолчанию в Google Analytics (да и Яндекс Метрике) нет функционала для отслеживания 404 ошибок. Между тем, это критически важно для контекстной рекламы, SEO, да и вообще мониторинга качества сайта (не отвалилось ли чего). Ниже — пример, как можно отслеживать 404 ошибки в Google Analytics.


Google Analytics: фильтрация трафика в представлениях

Начнем с того, что обязательно должно быть в каждом ресурсе GA: Представление без какой-либо фильтрации — для проверки корректности данных. Обычно это дефолтное представление Представление без внутреннего трафика (для чистоты статистики) Представление только с внутренним трафиком. Тут целей две — во-первых, можно оценивать, как сотрудники используют сайт (и используют ли вообще), а во-вторых — для […]


Google Analytics: цели для динамических URL

Неоднократно сталкивался с тем, что нужно настроить цель в GA для динамического URL. Иногда достаточно просто указать тип цели «страница», соответствие — «равно». Но если у вас в URL целевой страницы (например, «спасибо за заявку») много параметров — это может не работать. Поэтому порой приходится прописывать регулярное выражение. В таком случае пишем такую цель: тип — […]


(entrance) в Google Analytics

Иногда в отчетах Google Analytics (Universal) можно встретить значение (entrance). Это означает, что действие было совершено на странице входа (текущей странице). Например: Если значение указано как источник входа на этап многоканальной последовательности — значит, что человек начал сессию с текущего шага последовательности (например, перешел по ссылке, ведущей на этот этап) Если значение (entrance) указано как страница начала поиска […]