Category: Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг. Часть 1.

Для начала предлагаю определиться с тем, что такое интернет-маркетинг. Как правило в сети встречаются очень запутанные определения, так что я предлагаю под интернет-маркетингом понимать следующее: Комплекс мер, направленных на привлечение и удержание посетителей, а так же на повышение конверсии сайта. Это определение охватывает практически все направления деятельности маркетологов. Но из этого же определения следует, что […]


Об анализе сайта и его потенциальной доходности

Сейчас в Рунете стремительно развивается новая отрасль интернет-маркетинга, а именно — CP-маркетинг. Есть несколько основных моделей интернет-рекламы: оплата за показы, оплата за клики и оплата за действия. CPA-маркетинг, собственно, и является последним — Cost Per Action. Суть модели в том, что рекламодатель оплачивает определенные действия на своем сайте — к примеру, покупки. Выгода для рекламодателя очевидна: он […]