Лид

Лид (lead) — это контактные данные клиента, которые получает организация. Или акт передачи этих данных, суть от этого не особо меняется.

В разрезе партнерского маркетинга с точки зрения вебмастера это можно понимать упрощенно — как совершение определенного действия, ведь все оплачиваемые действия в CPA-партнерках связаны с передачей рекламодателю каких-либо контактных данных пользователя.

Менеджер, запускающий свою партнерскую программу, должен тщательно проанализировать путь, который проходит каждый клиент его компании — от момента, когда он впервые узнал о ней до того момента, когда он приносит прибыль компании, и определить момент передачи контактных данных клиента организации.

Это проще объяснить на примере. Предположим, что вы — владелец интернет-магазина. Вы получаете от клиента информацию в трех случаях:

  • Подписка на новости
  • Регистрация на сайте
  • Оформление заказа

Все три пункта, если задуматься, связаны с передачей вам информации от пользователя. В первом случае вы получаете его email, во втором — email и некие персональные данные (например имя, пол, возраст, регион проживания), в третьем — информацию о его желании приобрести у вас товар, адрес доставки, контактные телефоны, способ оплаты и так далее.  Таким образом, все три действия — являются лидом.

Запуская свою партнерку вы определяете, какой лид  вы хотите оплачивать. В списке они указаны по возрастанию сложности действия, которое должен совершить пользователь, и, соответственно, цены. Чем сложнее действие, тем выше цена.

 

comments powered by HyperComments