Ritmix RF-9300
Недавно мне захотелось купить новый плеер. Ну просто захотелось — и все. Критерии были такие: сенсорный (принципиально), поддержка карт памяти, нормальный звук, память 8-16 гб, и желательно в пределах 3000 рублей.
Потратив около двух дней на поиски и мучительный выбор, я решил купить Ritmix RF-9300. О нем было некоторое количество негативных отзывов, но они есть про каждый товар, к тому же положительных отзывов было больше. Как плюс — предыдущий плеер у меня тоже Ritmix, наушники — тоже Ritmix, и то и другое живо уже более двух лет и ничего им не делается, не смотря на ежедневное использование.
Этот пост — про то, почему не стоит покупать этот плеер, и почему я потрачу еще чертову кучу времени на возврат этого плеера в Digimarket, где я его купил.
Началось все довольно неплохо — плеер привезли через день после заказа. Сервис был довольно неплох (если не учитывать, что сайт магазина устарел лет примерно на 10).
Первое, что меня смутило — это то, что курьер согласился встретиться в метро. Обычно (на сколько я помню) это строжайше запрещено должностной инструкцией в любом приличном интернет-магазине. Минус к карме продавца.
Второе — то, что упаковка плеера (пластиковый пакетик, в который он был запаян) — был вскрыт. Даже, я бы сказал, разорван.
Впрочем, все остальное на вид было не повреждено, плюс запаянный пакетик с наушниками был не вскрыт — и я решил, что все ок. Ну мало ли, на складе проверяли.
Сомнения в качестве продукции появились при детальном изучении устройства. При касании экрана возникают какие-то странные, щелкающие звуки, и экран очень сильно прогибается под касанием. Но я подумал — что еще взять с китайского Ритмикса? Плеер на 16 гб, с тачскрином за сумму менее 3к… Минусы неизбежны.
Проблемы начались, когда я подключил плеер к компьютеру. Внезапно выяснилось, что из 16 Гб памяти 15,7 заняты чем-то. Чем-то несуществующим. Пару раз выдернув и снова вставив шнур я убедился, что количество свободного места меняется в случайном порядке. Т.е. при первом подключении на плеере было свободно 300 мБ, второй раз — 600, потом -15 Гб…. Потом 0.
Проблемы продолжились при попытке закачать что-то на него.
- 1. Периодически появляются ошибки вида
причем файл не поврежден. - Уже закачанные файлы постоянно превращаются в нечто с непонятными названиями, не поддающееся переименованию или удалению. Ошибки на диске, вероятно.
- При загрузке хотя бы 10 гб музыки на плеер он при попытке обновления фонотеки виснет. Намертво.
- Очень часто после загрузки файлов плеер их тупо не видит. Вообще никак.
- Очень часто в процессе загрузки файлов процесс передачи виснет. Т.е. он как бы идет, но на самом деле не идет)
Итого, опытным путем я выяснил, как с ним можно хоть как-то обращаться:
- Музыку можно загружать только в папку Audio, без подкаталогов. Это офигенный минус.
- Музыку можно загружать только небольшими порциями, с периодическими отключениями от компьютера и обновлением фонотеки
Это, извините, неприемлемо.
- Я могу предположить, что экземпляр бракованный.
- Я могу предположить, что Digimarket попытался продать мне товар, который уже был кем-то возвращен.
- Я могу предположить, что «просто неудачная прошивка».
Но все же — товар я верну. Раньше продукция Ritmix тоже была топорной, но раньше она исполняла свои функции.
Вывод: Ritmix попал в мой личный «черный список». Я хочу предостеречь всех, кто хочет купить данный плеер о том, что скорее всего Вам придется вернуть его обратно в магазин.
UPD:
В магазине сказали — как и ожидалось — «сдавайте нам или производителю на экспертизу, блаблабла…». Это история на срок от 2 недель до 45 дней.
Ritmix не изволил ответить на письмо с вопросом «как это можно исправить».
Возврат товара в Digimarket
Процесс возврата в Digimarket — это ад. Началось все с того, что я приехал в магазин и попытался сдать плеер на экспертизу. Пришлось просидеть в пустом зале около 2х часов по причине того, что специально обученного человека, который занимается возвратом сейчас нет. Где он — тоже никто не знает. Может курить вышел, сейчас подойдет. Заменить его тоже некому — это же Специально Обученный Человек! Оказывается, что чтобы вернуть покупку в Digimarket нужно предварительно позвонить и договориться с этим человеком о том, что вы приедете!
Через 2 часа кто-то из сотрудников все же решил, что надо принять плеер на экспертизу. Стал искать бланк заявления на возврат. Не нашел. Пришлось писать все заявление от руки, в том числе и ему — переписывать в другую форму. В итоге на все про все ушло часа 2,5.
Через неделю мне позвонили и сказали, что плеер действительно «бракованный», и более того — не подлежит ремонту. Вообще. Приезжайте и забирайте деньги.
Уже наученный горьким опытом, я предварительно позвонил в магазин с целью выяснения — Специально Обученный Человек сегодня на месте? Диалоги были шикарны:
— Скажите, сегодня можно подъехать и забрать деньги за плеер?
— Перезвоните через 15 минут, Специально Обученный Человек сейчас занят.
Звоню через 15 минут, отвечает сам Специально Обученный Человек:
— Скажите, сегодня можно подъехать и забрать деньги за плеер?
— Я сейчас занят, не беспокойте меня по пустякам, перезвоните позже.
После ряда звонков все же удалось утвердить встречу и уже без проблем забрать деньги.
Digimarket, у вас охуенный сервис, так держать! SmartPhoto не сильно отличается от вас по размерам, но качество обслуживания у них несравненно выше!
comments powered by HyperComments