Ritmix RF-9300

Недавно мне захотелось купить новый плеер. Ну просто захотелось — и все. Критерии были такие: сенсорный (принципиально), поддержка карт памяти, нормальный звук, память 8-16 гб, и желательно в пределах 3000 рублей.

Потратив около двух дней на поиски и мучительный выбор, я решил купить Ritmix RF-9300. О нем было некоторое количество негативных отзывов, но они есть про каждый товар, к тому же положительных отзывов было больше. Как плюс — предыдущий плеер у меня тоже Ritmix, наушники — тоже Ritmix, и то и другое живо уже более двух лет и ничего им не делается, не смотря на ежедневное использование.

Этот пост — про то, почему не стоит покупать этот плеер, и почему я потрачу еще чертову кучу времени на возврат этого плеера в Digimarket, где я его купил.

Началось все довольно неплохо — плеер привезли через день после заказа. Сервис был довольно неплох (если не учитывать, что сайт магазина устарел лет примерно на 10).

Первое, что меня смутило — это то, что курьер согласился встретиться в метро. Обычно (на сколько я помню) это строжайше запрещено должностной инструкцией в любом приличном интернет-магазине. Минус к карме продавца.

Второе — то, что упаковка плеера (пластиковый пакетик, в который он был запаян) — был вскрыт. Даже, я бы сказал, разорван.

Упаковка Ritmix RF-9300 от Digimarket

Впрочем, все остальное на вид было не повреждено, плюс запаянный пакетик с наушниками был не вскрыт — и я решил, что все ок. Ну мало ли, на складе проверяли.

Сомнения в качестве продукции появились при детальном изучении устройства. При касании экрана возникают какие-то странные, щелкающие звуки, и экран очень сильно прогибается под касанием. Но я подумал — что еще взять с китайского Ритмикса? Плеер на 16 гб, с тачскрином за сумму менее 3к… Минусы неизбежны.

Проблемы начались, когда я подключил плеер к компьютеру. Внезапно выяснилось, что из 16 Гб памяти 15,7 заняты чем-то. Чем-то несуществующим. Пару раз выдернув и снова вставив шнур я убедился, что количество свободного места меняется в случайном порядке. Т.е. при первом подключении на плеере было свободно 300 мБ, второй раз — 600, потом -15 Гб…. Потом 0.

Проблемы продолжились при попытке закачать что-то на него.

  1. 1. Периодически появляются ошибки вида
    Ошибки при закачке
    причем файл не поврежден.
  2. Уже закачанные файлы постоянно превращаются в нечто с непонятными названиями, не поддающееся переименованию или удалению. Ошибки на диске, вероятно.
  3. При загрузке хотя бы 10 гб музыки на плеер он при попытке обновления фонотеки виснет. Намертво.
  4. Очень часто после загрузки файлов плеер их тупо не видит. Вообще никак.
  5. Очень часто в процессе загрузки файлов процесс передачи виснет. Т.е. он как бы идет, но на самом деле не идет)

Итого, опытным путем я выяснил, как с ним можно хоть как-то обращаться:

  1. Музыку можно загружать только в папку Audio, без подкаталогов. Это офигенный минус.
  2. Музыку можно загружать только небольшими порциями, с периодическими отключениями от компьютера и обновлением фонотеки

Это, извините, неприемлемо.

 

  • Я могу предположить, что экземпляр бракованный.
  • Я могу предположить, что Digimarket попытался продать мне товар, который уже был кем-то возвращен.
  • Я могу предположить, что «просто неудачная прошивка».

Но все же — товар я верну. Раньше продукция Ritmix тоже была топорной, но раньше она исполняла свои функции.

 

Вывод: Ritmix попал в мой личный «черный список». Я хочу предостеречь всех, кто хочет купить данный плеер о том, что скорее всего Вам придется вернуть его обратно в магазин.

 

UPD:

В магазине сказали — как и ожидалось — «сдавайте нам или производителю на экспертизу, блаблабла…». Это история на срок от 2 недель до 45 дней.

Ritmix не изволил ответить на письмо с вопросом «как это можно исправить».

 

Возврат товара в Digimarket

Процесс возврата в Digimarket — это ад. Началось все с того, что я приехал в магазин и попытался сдать плеер на экспертизу. Пришлось просидеть в пустом зале около 2х часов по причине того, что специально обученного человека, который занимается возвратом сейчас нет. Где он — тоже никто не знает. Может курить вышел, сейчас подойдет. Заменить его тоже некому — это же Специально Обученный Человек! Оказывается, что чтобы вернуть покупку в Digimarket нужно предварительно позвонить и договориться с этим человеком о том, что вы приедете!

Через 2 часа кто-то из сотрудников все же решил, что надо принять плеер на экспертизу. Стал искать бланк заявления на возврат. Не нашел. Пришлось писать все заявление от руки, в том числе и ему — переписывать в другую форму.  В итоге на все про все ушло часа 2,5.

Через неделю мне позвонили и сказали, что плеер действительно «бракованный», и более того — не подлежит ремонту. Вообще. Приезжайте и забирайте деньги.

Уже наученный горьким опытом, я предварительно позвонил в магазин с целью выяснения — Специально Обученный Человек сегодня на месте?  Диалоги были шикарны:

— Скажите, сегодня можно подъехать и забрать деньги за плеер?
— Перезвоните через 15 минут, Специально Обученный Человек сейчас занят.

Звоню через 15 минут, отвечает сам Специально Обученный Человек:

— Скажите, сегодня можно подъехать и забрать деньги за плеер?
— Я сейчас занят, не беспокойте меня по пустякам, перезвоните позже.

После ряда звонков все же удалось утвердить встречу и уже без проблем забрать деньги.

Digimarket, у вас охуенный сервис, так держать! SmartPhoto не сильно отличается от вас по размерам, но качество обслуживания у них несравненно выше!

comments powered by HyperComments