Показатель отказов

Показатель отказов (bounce rate)— процент посетителей, посетивших только одну страницу и ушедших с сайта.

Считается немного по-разному в разных системах аналитики.

Например, в Google Analytics отказом является сеанс, в рамках которого была просмотрена только 1 страница и на странице не было событий (если события, конечно же, не отмечены как не являющиеся взаимодействием). Немного модифицировав код счетчика можно изменить правила определения «отказности», приблизив его, например, к формату Метрики (о том, как это сделать можно почитать тут).

В Метрике сеанс считается «отказом», если пользователь просмотрел не более одной страницы, провел на сайте менее 15 секунд и на странице не сработали события (если хоть одно из условий не выполнилось — это не отказ).

«Нормальный» показатель отказов — понятие очень относительное и зависит от тематики сайта, типа трафика, настройки системы аналитики. Если брать в среднем — то для интернет-магазинов \ новостных проектов \ блогов можно считать показатель отказов >40% не очень хорошим, больше 60 — совсем плохо.

comments powered by HyperComments