EPC

EPC в интернет-маркетинге — средний доход с 1 клика, совершенного по вашему баннеру или ссылке. Чем выше EPC — тем прибыльнее реклама для площадки, ее разместившей.

Вычисляется EPC следующим образом: доход делим на клики и получаем как раз средний доход с одного лика. К примеру, если с 1000 кликов мы заработали 100 рублей — то EPC составляет 10 рублей.

В CPA-партнерках можно встретить следующее значение EPC: средняя доходность с 1000 переходов. Вычисляется так: смотрим, сколько действий было на 1000 переходов, умножаем на цену действия и получаем EPC на 1000 переходов. Например:  по ссылке перешли 1000 раз. Так как партнерка с оплатой за действие пользователей — сами клики и переходы не оплачиваются. Предположим, что у нас хороший конверт, 1:10. Таким образом целевое действие совершили 100 пользователей. За действие рекламодатель платит 100 рублей. Итого, 100*100 = 10 000. Это и есть средняя доходность на 1000 кликов, она же EPC.

 

comments powered by HyperComments