«Небольшая» ошибка Яндекс.Метрики

В прошедшую пятницу, 9.11.12, в метрике нашлась «небольшая» ошибка. При попытке установить дополнительный фильтр по IP для сайта, переданного мне на анализ, сайт тупо пропал из списка гостевых. 

Выяснилось, что эта штука проявляется в том случае, если НЕ владелец счетчика (пусть даже и пользователь с админправами) пытается внести любые изменения в счетчик (в разделе «фильтры» — 100%, на остальных не проверял). При попытке сохранить изменения показывается сообщение, что «доступ запрещен» и гостевой сайт пропадает из списка счетчиков. Проверял на двух аккаунтах (в т.ч. не моем и на только что созданных счетчиках)

Могу только предположить, что это связано с изменениями управления доступами к счетчикам (их вынесли из «настроек сайта» в верхнее меню), но пока представители Яндекс Метрики молчат…

Интересно, восстановят ли они утраченный доступ?

 

UPD: доступ вернули. Через 6 дней после обращения в службу поддержки мне пришло письмо о том, что доступ вернули, простите за багу. Очень приятно, что Яндекс не стесняется исправлять последствия своих ошибок.

comments powered by HyperComments