Posts Tagged ‘google adwords’

Google Merchant: минутка ненависти

У меня всегда было впечатление, что Google всячески старается привлечь малый бизнес в AdWords. Упрощение, автоматизация, AdWords Express. Возможно, где-то это работает, но не у нас. Есть такой продукт — Google Merchant.  Через него загружаются фиды, которые в дальнейшем используются для товарной рекламы в AdWords. Все доступно и понятно, но есть пара нюансов: Доставка обязательно […]


Таймер в объявлениях Google AdWords

Не так давно (а точнее, в декабре 2014 года) в Google AdWords появилась возможность добавлять новые элементы — таймеры до окончания акции. Вот как они выглядят:   Суть в том, что «3 дня», «5 часов», «10 минут» — подставляются автоматически. В настройках объявления нужно просто указать дату окончания (или наступления события) и в тексте всегда будет […]


Перенос рекламных кампаний из Google AdWords в Яндекс Директ

В настоящее время, к сожалению, большинство агентств контекстной рекламы и специалистов по ней же в первую очередь ориентируются в работе на Директ. Я понимаю, почему так происходит (Яндекс считается лидером по поиску в Рунете, соответственно у него больший охват, и рациональнее вкладываться сперва в него, а потом уже в остальные системы КР). Однако я не […]