Post Click

Post Click (пост-клик) — это схема работы в CPA маркетинге, когда пользователю после перехода по объявлению (баннеру, ссылке — чему угодно) на целевую страницу (как правило интернет-магазин) на компьютер ставится специальная кука. Суть метода в том, что с такой кукой пользователь, даже зайдя на сайт рекламодателя по прямой ссылке или из поисковика, считается клиентом, привлеченным компанией, по объявлению которой он изначально попал на сайт.

Данная мера весьма эффективна для компаний-посредников, так ка далеко не все пользователи готовы купить предлагаемую продукцию немедленно, не отходя от кассы. А так любая покупка, или иное оговоренное действие, выполненное пользователем на сайте рекламодателя в течении срока жизни куки будет записано за компанией-посредником.

comments powered by HyperComments

Совершенствуйте схему работы с пост-клик, чтобы повысить рентабельность инвестиций | RM
2017-09-26 11:59:42
[…] маркетологов, когда они игнорируют работу с post-click (метод исследования, позволяющий отследить, кто […]