Category: Словарь

Тизер

Тизер — это баннер, стилизованный под дизайн сайта. Пользователи воспринимают тизер (если он хорошо подогнан под дизайн сайта) не как рекламу, а как ссылку на материал сайта.


Лендинг

Лендинг (или лэндинг, он же — целевая страница) — это страница сайта, на которую попадет пользователь, перешедшей по ссылке (или баннеру). Качество лендинга играет огромную роль в партнерском маркетинге. Хреновый лендинг может свести на нет качество любого трафика и даже оттолкнуть потенциальных клиентов в дальнейшем. Я уж молчу о том, что конверт прямо пропорционален качеству лендинга.


Букс

Букс (в интернет-маркетинге, он же клик-спонсор) — сайт, своего рода агрегатор, на котором одни пользователи размещают рекламу или платные задания, а другие за деньги смотрят эту рекламу или выполняют задания. Место обитания всевозможных накрутчиков.


Тошнота (SEO)

Тошнота — в SEO — обозначает накачанность текста ключевыми словами. 5% тошнота текста — нормально, выше — уже перебор, на мой взгляд. Т.е. если на 100 слов попадается 1 ключевое слово — тошнота 1 %, 5 слов — 5 %. Чаще всего «тошнотворные» тексты можно встретить на дорвеях — перегруженность ключевыми словами при почти полном отсутствии «не ключей», […]


Вода (SEO)

Вода — в SEO — обозначает предлоги и прочие служебные части речи. Вода есть часть контента, которую не учитывают поисковики, т.е. от текста объемом 2000 символов в глазах поисковика может остаться только 1000 (не будут учитываться всевозможные «и, а, или, в, на» и тому подобное).


CPL

CPL (Cost Per Lead) — в интернет-маркетинге — оплата за выполненный лид. В некоторых случаях может обозначать собственно лид, что в принципе неверно.


Шейв

Шейв — это понятие в интернет-маркетинге, обозначающее искусственное занижение результатов работы вебмастера. Т.е. например он реально налил 100 принятых лидов, а в партнерке указано — что только 10. Обман вебмастера, с целью сэкономить на выплате ему. Естественно как только становится известно, что в партнерке шейвят — оттуда сразу начинают сбегать вебмастера, так что данная мера «экономии» […]


Post Click

Post Click (пост-клик) — это схема работы в CPA маркетинге, когда пользователю после перехода по объявлению (баннеру, ссылке — чему угодно) на целевую страницу (как правило интернет-магазин) на компьютер ставится специальная кука. Суть метода в том, что с такой кукой пользователь, даже зайдя на сайт рекламодателя по прямой ссылке или из поисковика, считается клиентом, привлеченным компанией, […]


Длиннохвостый трафик

Длиннохвостый трафик — это поисковой трафик по длинным, а следственно низкочастотным ключевым фразам.Надо заметить, что для новых или не раскрученных сайтов это можно сказать единственный способ извлечения бесплатного трафика из ПС. По длинным запросам меньше конкуренция, но и меньше востребованность.


Сплог

Сплог — это сайт-блог, созданный для продвижения или раскрутки другого сайта. Т.е. Это своего рода сателлит. Или дорвей. Или говносайт. В зависимости от того, что за сплог. Если сплог наполняется автоматически автоматически генерируемым контентом — тогда это дорвей и говносайт. Если сплог — нормальный блог, предназначенный для раскрутки целевого сайта — это просто дорвей. Так же сплог в принципе […]