Конверсия, конверт

Конверсия, конверт — (в CPA-партнерках) соотношение количества целевых действий и общего объема трафика. Например, если у вас на 100 уников трафика было 10 целевых действий — то конверсия составляет 10 %.

Вообще, конверсия — это соотношение чего-то к чему-то, например количества одобренных заявок к количеству заявок всего. Соотношение количества продаж к количеству трафика. 

Измерять конверсию лучше всего «по шагам». Предположим, что у вас есть интернет-магазин, и вам нужно узнать эффективность вашего трафика. Правильно будет отслеживать следующие конверсии:

  • Соотношение количества просмотров товаров к общему количеству трафика
  • Соотношение добавлений в корзину к общему количеству просмотров товаров
  • Соотношение оформленных заказов к общему количеству добавлений в корзину
  • Соотношение одобренных заказов к общему количеству оформленных заказов
  • Соотношение оплаченных заказов к общему количеству одобренных заказов

И так далее. На все это можно еще наложить разбивку по источникам трафика, по времени, и много еще по чему.

Зачем это все делать? Чтобы понимать, что работает эффективнее (какой канал привлечения, какой трафик для вас прибыльнее).

 

С точки зрения вебмастера в партнерской программе конверсия может играть роль не только на уровне «а сколько мне партнерка заплатит», но и на стадии «как мне эффективнее привлекать трафик». Особенно это актуально для тех, кто в той или иной степени занимается арбитражем трафика — например закупает трафик в AdWords, сливает на прокладку и потом — на партнерку. Здесь вебмастер уже оказывается в роли рекламодателя, и, соответственно, заинтересован в том, чтобы привлекать только конверсионный трафик — иначе он уйдет в минус. А умение находить баланс между ценой трафика и его качеством — и есть показатель таланта вебмастера.

comments powered by HyperComments