CPA-маркетинг

CPA расшифровывается как Cost Per Action,  т.е. оплата за действие. В Рунете этот термин прицепился к «белым» партнеркам, точнее — партнерским сетям. Как правило эти сети не занимаются распространением инфопродуктов, редко рекламируют sms-платники и прочую лабуду. Фактически, если сеть использует в своих слоганах термин CPA — это означает, что сетка занимается рекламой нормальных продуктов от нормальных производителей.

Соответственно, CPA-сети занимаются CPA-маркетингом (кто бы мог подумать), который также называют партнерским маркетингом или маркетингом с оплатой за действия.

Это очень перспективный способ монетизации или привлечения трафика, но есть один нюанс: в Рунете пока очень мало вебмастеров, которые умеют работать со своим трафиком. А это один из ключевых моментов, определяющих успешность работы с партнерками.

Обладание трафиком или умение его собирать вовсе не означает, что вы умеете правильно подбирать партнерку под свой трафик или эффективно сливать трафик на партнерку. Для эффективной работы все равно придется учится на собственных ошибках, и очень много анализировать. Но в перспективе работа по модели CPA может принести вам действительно огромные заработки.

comments powered by HyperComments