Category: Словарь

ARPU

ARPU (average revenue per user) — средний доход (выручка, грязь) на пользователя. Вычисляется как доход / количество пользователей. Своего рода «средняя температура по больнице», показывает сколько проект зарабатывает с одного пользователя. Предположим, у вас есть 1000 пользователей. Из них платят только 10 человек, но зато по 10000 рублей каждый. Таким образом доход = 100000р на проект. А […]


Push-реклама

Я очень долго не мог понять, что же это такое. И что самое странное — никто не может толком объяснить, что такое Push-реклама. Оказалось все очень просто — это системные уведомления в телефоне.


Лид

Лид (lead) — это контактные данные клиента, которые получает организация. Или акт передачи этих данных, суть от этого не особо меняется. В разрезе партнерского маркетинга с точки зрения вебмастера это можно понимать упрощенно — как совершение определенного действия, ведь все оплачиваемые действия в CPA-партнерках связаны с передачей рекламодателю каких-либо контактных данных пользователя.


EPC

EPC в интернет-маркетинге — средний доход с 1 клика, совершенного по вашему баннеру или ссылке. Чем выше EPC — тем прибыльнее реклама для площадки, ее разместившей. Вычисляется EPC следующим образом: доход делим на клики и получаем как раз средний доход с одного лика. К примеру, если с 1000 кликов мы заработали 100 рублей — то […]


Рерайт

Рерайт — это, по сути, школьное изложение, когда человек читает статью, после чего излагает ее своими словами. Если рерайт качественный — на выходе получается 100% уникальный текст, особенно если при рерайте рерайтер излагает некие свои соображения параллельно пересказу. При плохом рерайте, естественно, получается полная хрень, скорее напоминающая синонимизированный текст, что не сильно хорошо.


Копирайт

Копирайт — это уникальный (авторский) контент, уникальные тексты, а копирайтер — человек, создающий этот контент. Сильно напоминает рерайт, но это только на первый взгляд, так как копирайтер — все же автор, он изучает информацию, собирает ее из нескольких источников, осмысливает и выдает текст, в то время как рерайтер — просто пересказывает текст своими словами на определенное количество […]


Sitemap

Sitemap — это XML файл, с помощью которого вебмастер может сообщать поисковым системам о страницах сайта, которые роботу можно просканировать. Файл выглядит как XML документ, в котором перечислены URL‘ы страниц сайта с метаданными, связанными с каждой ссылкой, например: Дата последнего изменения (lastmod, как правило берется с сервера) Частота изменений (changefreq, ниже приведен полный список вариантов […]


URL, URI, URN

В Сети как правило под понятием URL подразумевают абсолютно любую ссылку, будь это ссылка на главную страницу сайта или ссылка на конкретную страницу. Это не совсем верно, так как на самом деле любая ссылка состоит из двух частей: адрес сайта и адрес файла на этом сайте. Все вместе называется URI (унифицированный идентификатор ресурса). URL+URN=URI URL — […]


CPA-маркетинг

CPA расшифровывается как Cost Per Action,  т.е. оплата за действие. В Рунете этот термин прицепился к «белым» партнеркам, точнее — партнерским сетям. Как правило эти сети не занимаются распространением инфопродуктов, редко рекламируют sms-платники и прочую лабуду. Фактически, если сеть использует в своих слоганах термин CPA — это означает, что сетка занимается рекламой нормальных продуктов от нормальных […]


Уши

Уши (интернет) — тизеры, размещенные как правило наверху страницы в количестве от 3-х до 6-и штук. В основном применяются для рекламы собственных материалов сайта.