Posts Tagged ‘cpa’

Лид

Лид (lead) — это контактные данные клиента, которые получает организация. Или акт передачи этих данных, суть от этого не особо меняется. В разрезе партнерского маркетинга с точки зрения вебмастера это можно понимать упрощенно — как совершение определенного действия, ведь все оплачиваемые действия в CPA-партнерках связаны с передачей рекламодателю каких-либо контактных данных пользователя.


CPA-маркетинг

CPA расшифровывается как Cost Per Action,  т.е. оплата за действие. В Рунете этот термин прицепился к «белым» партнеркам, точнее — партнерским сетям. Как правило эти сети не занимаются распространением инфопродуктов, редко рекламируют sms-платники и прочую лабуду. Фактически, если сеть использует в своих слоганах термин CPA — это означает, что сетка занимается рекламой нормальных продуктов от нормальных […]